Моя корзина

Корзина

Часто задаваемые вопросы

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

 

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДОСТАВКА ТОВАРА?

Все международные отправления отслеживаются клиентом. Доставка заказа Вся информация о заказе будет выслана на Ваш адрес электронной почты. К каждому заказу присваивается уникальный трек-номер отправления, по которому Вы сможете отслеживать местонахождение посылки.

 

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ?

Если приобретённый товар по какой-либо причине Вам не подходит у Вас есть право вернуть его в течение 14 дней со дня покупки и получить деньги обратно. Учитывая специфику нижнего белья, все возвращенные товары должны находиться в том же состоянии, в котором были доставлены. Кроме того, на товаре должна быть фирменная этикетка.

Для оформления возврата или обмена покупки просим прислать заявление в свободной форме на электронную почту: info@bonbonlingerie.ru. В письме просим указать номер Вашего заказа, причину возврата или обмена и номер телефона. После получения мы информируем Вас о дальнейших действиях по возврату или обмену.При возврате товара просим сохранить чек, подтверждающий отправку курьерской службой. Расходы курьреской службы несет отправитель. При возврате товара БонБон Линжери не отвечает за утерянный курьерской службой товар.

 

МНЕ НЕ ПРИШЛО ПИСЬМО О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ЗАКАЗА?

Прежде всего просим проверить раздел "Спам" в своём почтовом ящике. Если письмо-подтверждение не попало в "Спам", просим связаться с нами по телефону: +79219088878 или написать письмо на адрес электронной почты: info@bonbonlingerie.ru. Вместе мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации..

 

ВОЗМОЖНО ЛИ ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ В ОСОБЕННОЙ УПАКОВКЕ?

Да, заказ возможно упаковать особенным образом. Напишите на наш адрес электронной почты: info@bonbonlingerie.ru сразу после совершения заказа и укажите как именно хотите упаковать товар. Не забудьте указать номер заказа.

 

КАК ПРЕОБРЕСТИ В ПОДАРОК?

Выберите понравившийся товар и доверьтесь нам. Мы бесплатно упакуем товар в подарочную коробку. При желании Вы можете написать поздравительный текст получателю, отправив его предварительно на адрес электронной почты: Info@bonbonlingerie.ru. В письме просим указать номер заказа и текст, который желаете отправить. Вместе мы подарим незабываемые эмоции получателю подарка.

 

МОГУ ЛИ Я ДОБАВИТЬ К ПОДАРКУ ПЕРСОНАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ?

Да, отправьте письмо на адрес электронной почты: Info@bonbonlingerie.ru. В письме просим указать номер заказа и способ предпочтительный способ связи.

 

ГДЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ВАШЕ БЕЛЬЁ?

Все наше бельё производится вручную в Таллинне, столице Эстонии. Особое внимание уделяется мельчайшим деталям, чтобы достич идеальный результат.

 

ВЫ ПРОДАЁТЕ ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ?

Да, в нашем интернет-магазине возможно приобрести подарочную карту. Кроме того, мы можем напрямую отправить подарочную карту адресату с Вашим личным сообщением.

 

КАК УХАЖИВАТЬ ЗА БЕЛЬЁМ ОТ BONBON LINGERIE?

Нижнее бельё от БонБон Линжери изготовлено вручную именно для Вас. Для того, чтобы бельё не теряло свою форму, просим использовать ручную стирку. Это лучшим образом сохранит тончайшие кружева и мягкие ткани.

Если Вы все-таки решили использовать стиральную машину, обязательно используй мешок для стирки нижнего белья. Предупреждаем, что стиральная машина может повредить каркас бюстгальтера. Если во время стирки каркас застрянет в барабане стиральной машины, то ремонт потребуется не только бюстгальтеру, но и стиральной машине. Кроме того, белье светлых тонов может потерять первоначальный цвет и приобрести серый оттенок.

 

МОЙ ТОВАР С ДЕФЕКТОМ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Если после получения заказа Вы обнаружили дефект, просим связаться с нами по адресу электроной почты: info@bonbonlingerie.ru. Коллектив БонБон Линжери в кратчайшие сроки обменяет Ваш заказ на новый. Также у Вас есть право вернуть товар и вернуть деньги. Сообщите нам как желаете разрешить сложившуюся проблему.

Обращаем Ваше внимание на факт, что дефектные товары крайне редко попадают к конечному покупателю. Все наше бельё изготавливается вручную и проходит многоступенчатую проверку качества перед тем, как покинуть производство. Если все-таки дефектный товар попадет к вам, мы разрешим сложившуюся проблему в кратчайшие сроки.